Система мониторинга ST CrossPoint® / CrossPoint Pro®

ST CrossPoint® – профессиональное диспетчерское программное обеспечение, которое предоставляет пользователям широкий набор инструментов для работы с мониторинговой информацией.
С помощью ПО ST CrossPoint® диспетчер оперативно в режиме реального времени управляет процессами мониторинга, контролирует работу водителей, получает тревожные сообщения в случае возникновения внештатных ситуаций и принимает регламентированные меры, контролирует технические параметры объектов, ведет статистику и учет работы, анализирует ситуацию.
Автоматизируются рабочие места диспетчеров, логистов, IT-специалистов, работников служб эксплуатации, директоров по безопасности и руководителей предприятий в зависимости от бизнес-потребностей и политики безопасности предприятия.
Типовая система мониторинга транспорта построена состоит из комплекса высокотехнологичных элементов:
- Автоматизированное рабочее место (АРМ) диспетчера, обеспеченное доступом в Интернет и специальным диспетчерским ПО.
- Телематический сервер (телематическая платформа).
- Бортовое навигационно-связное ГЛОНАСС/GPS оборудование объектов мониторинга.
- ГИС-сервер.
ПО ST CrossPoint® – инновационная разработка SpaceTeam-холдинга с клиент-серверной архитектурой построения.
В составе программного комплекса два продукта: ST CrossPoint Server® и ST CrossPoint Client®.
ST CrossPoint Server®
Универсальное серверное программное обеспечение для автоматизации процесса мониторинга и управления, агрегации и хранения аналитических данных о подвижных и стационарных объектах.
ST CrossPoint Client®
Универсальное клиентское программное обеспечение для автоматизации процесса мониторинга и управления, получения и обработки аналитических данных о подвижных и стационарных объектах.
Решение на базе диспетчерского ПО ST CrossPoint® предлагается различным компаниям для мониторинга, контроля работы, учета и анализа работы коммерческих предприятий любой отрасли. Имеет широкие функциональные возможности мониторинга и управления автопарком, расширенные возможности по интеграции с ERP системами предприятия, подключение отраслевых бизнес-плагинов, интеграционных плагинов.
Система прав доступа, реализованная в ПО ST CrossPoint®, позволяет распределять функционал и решать задачи на различных уровнях управления автопарком:
- от мониторинга транспорта в режиме реального времени на уровне оператора или диспетчера,
- до стратегического планирования и анализа транспортной работы на уровне руководства компании.
Основные функциональные возможности ПО ST CrossPoint®
Мониторинг в режиме реального времени
Комплексное наблюдение и оценка состояния транспортных средств автопарка предприятия по интересующим параметрам в режиме реального времени.
Планирование
Осуществление оперативного и стратегического планирования на предприятии с учетом аналитических показателей работы транспортного комплекса. Решение маршрутной задачи.
Оперативное управление
Оперативное планирование и диспетчеризация транспортных средств с учетом факторов текущей ситуации в целях соблюдения графиков работ и выполнения производственной программы.
Контроль
Контроль местоположения, скорости и направления движения транспортного средства, состояния узлов и агрегатов ТС, расхода топлива, решения маршрутной задачи, дисциплины водительского состава.
Учет
Автоматизированный сбор, измерение и хранение информации, как по конкретному транспортному средству, так и по их группе, за определенный промежуток времени.
Анализ
Автоматизация процесса сбора и обработки аналитических данных по интересующим показателям работы транспортного комплекса предприятия. Подготовка различных отраслевых отчетов.
Мониторинг в режиме реального времени
- Ежеминутный мониторинг местоположения транспортных средств (ТС) и грузов – географические координаты, скорость и направление движения.
- Отображение местоположения на электронной карте, представление данных о состоянии, параметрах и маршрутах движения автомобиля в режиме реального времени.
Планирование и оперативное управление транспортной работой
- Диспетчеризация ТС с учетом факторов текущей ситуации.
- Планирование транспортной работы, в том числе маршрутных заданий.
- Оперативное изменение маршрутных заданий в процессе выполнения маршрута.
- Оперативное реагирование при передаче тревожных сообщений при нажатии тревожной кнопки, при срабатывании периферийных контрольных устройств и датчиков, в случае выхода ТС из заданной зоны, нарушения маршрутного задания и др.
- Вызов водителя при выявлении нецелевого использования транспорта или отклонения от маршрута с использованием зуммера.
- Голосовая связь и обмен SMS-сообщениями между водителем и диспетчером с сохранением информации в базе данных.
- Дистанционное управление периферийными контрольными устройствами и датчиками.
- Автоматический поиск ближайшего ТС.
Пример интерфейса: планирование маршрутных заданий – редактор зон и точек
Пример интерфейса: редактор зон и точек с возможностью вывода трека и мест срабатывания датчиков
Контроль
- Контроль соблюдения графиков работ и выполнения производственной программы.
- Контроль превышения допустимой скорости и направления движения ТС.
- Контроль фактического пробега ТС и времени выполнения маршрутных заданий.
- Удаленный контроль включения/выключения зажигания, работы навесного и дополнительного оборудования, изменение температурного режима, срабатывания «тревожной кнопки» и т.д.
- Контроль расхода топлива, система контроля топлива.
- Контроль нецелевого использования транспорта, фактов «левой работы», простоев ТС.
- Контроль доставки грузов «точно-в-срок».
- Контроль времени/места погрузки и выгрузки грузов.
Пример интерфейса: контроль показаний с датчика уровня топлива
Учет и анализ транспортной работы
- Автоматизированные сбор, измерение и хранение информации, как по конкретному ТС, так и по их группе, за определенный промежуток времени.
- Подготовка отраслевой отчетности в разрезе структуры, принятой на транспортном предприятии.
- Формирование различных отчетов по заданным параметрам за любой определенный промежуток времени.
- Ведение журнала нарушений.
- Протоколирование и история действий диспетчеров.
- Аналитическая работа с данными в различных форматах по интересующему периоду.
Пример интерфейса: справочник абонентских терминалов – дополнительные параметры транспортного средства
Пример интерфейса: отчетные формы
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПО ST CrossPoint®
- Организация интерфейса по принципу Docking View. Это позволяет настроить расположение основных элементов рабочего пространства в удобном для оператора порядке с возможностью переноса отдельных элементов интерфейса на дополнительный монитор.
- Интерфейс разработан с учетом юзабилити, интуитивно понятен для любого среднего пользователя.
- Оповещение о наличии неотработанных тревожных и непрочитанных текстовых сообщений с указанием их количества и дальнейшей возможностью перехода к формам работы с полученной информацией.
- Функция двусторонней голосовой связи поддерживает возможность использования ГЛОНАСС оборудования с двумя SIM-картами.
- Решение широкого спектра отраслевых задач на различных уровнях управления, заложен расширенный функционал по наличию инструментария создания собственных отчетов.
- Расширенные возможности интеграции ПО с ERP-системой управления предприятием и SAP.
- Клиент-серверная архитектура, высокая масштабируемость: возможность работы системы как
в режиме одного пользователя (на одной рабочей станции или ноутбуке), так и в масштабах крупных промышленных предприятий (тысячи транспортных средств, десятки удаленных автоматизированных рабочих мест (АРМ), распределенное ядро системы с БД на нескольких мощных серверах). - Уникальная система учета и анализа, отчетов и справочников.
- Разработчики, ведущие профессионалы в области спутникового мониторинга транспорта, имеют многолетний накопленный опыт и компетенции, учитывают в разработках потребности отраслевого клиента.
- Удобная инсталляция/деинсталляция программы и автоматическое обновление через Интернет.
- Трехступенчатый уровень защиты.
- Встроенная база данных адресов крупных городов России.
- Многоязычный интерфейс.
- Реализация контрольных зон любой конфигурации.
- Составление и автоматический контроль выполнения маршрутных заданий, с возможностью оперативного управления транспортными средствами.
- Работа с различными типами навигационно-связного ГЛОНАСС-оборудования.
- Число объектов, контролируемых с одного рабочего места, не ограничено.