Такси

Диспетчерская автоматизированная система управления и мониторинга такси предназначена для автоматизации работы диспетчеров/операторов службы такси с применением технологий определения местоположения автотранспорта по сигналам спутниковых навигационных систем GPS, передачи данных в сетях GSM/GPRS и специализированного диспетчерского программного обеспечения.

Внедрение автоматизированной системы на коммерческих таксомоторных предприятиях позволяет решать задачи:

  1. Автоматизация работы диспетчеров/операторов службы такси
  2. Автоматизация управления автопарком такси
  3. Мониторинг транспорта и контроль работы автопарка в режиме реального времени
  4. Контроль работы водителей и диспетчеров
  5. Контроль качества транспортного обслуживания клиентов
  6. Обеспечение безопасности пассажиров и водителей

Состав аппаратно-программного комплекса

  1. Телематический сервер с установленным программным обеспечением
  2. Аппаратно-программные средства сервера диспетчерской автоматизированной системы мониторинга и управления такси
  3. серверное оборудование с установленным лицензионным программным обеспечением
  4. программное обеспечение диспетчерской службы такси на технологической платформе 1С: Бухгалтерия.
  5. программное обеспечение мониторинга и оперативного управления транспортом в режиме реального времени
  6. Аппаратно-программные средства автоматизированных рабочих мест (АРМ) диспетчеров и операторов диспетчерской службы такси
  7. Аппаратно-программные/программные средства дополнительных опциональных модулей:

– компьютерно-телефонная интеграция
– почтовый сервер
– отправка SMS-сообщений
– прием заказов через Интернет
– интеграция с картой
– аудиозапись разговоров
– автоматическая система приема заказов
– автоматическая прокладка маршрута

Функциональные возможности

  1. Мониторинг такси, его местоположения, скорости, направления движения и технического состояния транспортных средств в режиме реального времени
  2. Спутниковый мониторинг транспорта и его контроль «на линии» с сохранением в базу данных необходимых параметров: эффективный (с заказом) и «холостой» (без заказа) пробег транспортного средства, техническое состояние автомобиля и мн.др.
  3. Автоматический поиск ближайших к адресу вызова транспортных средств и оптимальное распределение заказов по водителям с учетом статуса автомобиля.
  4. Двухсторонний обмен стандартными статусными сообщениями между водителем и диспетчером с целью контроля текущего состояния выполнения заказа («по адресу», «опаздываю», «поехали»)
  5. Частично/полностью автоматизированное назначение машины для выполнения заказа
  6. Передача на машину, подтвердившую заказ, полного формуляра заказа
  7. Управление статусами заказов и статусами водителей
  8. Закрытие заказа в формате, обеспечивающем получение всей необходимой для базы данных информации
  9. Контроль входа автотранспорта в зону заказа
  10. Контроль всех стадий выполнения заказа с помощью обмена сообщениями между водителем и диспетчером
  11. Тотальный контроль графика работы водителя
  12. Сбор, анализ и хранение информации в базе данных системы
  13. Ведение различных справочников (транспортных средств, персонала, автомобильных навигаторов и мн.др.)
  14. Возможность разделять отчеты на произвольные периоды (смены, рабочие дни и т.д.)

Преимущества системы

  1. Первая в России специализированная отраслевая система, объединяющая в себе как традиционные технологии диспетчеризации таксопарков, так и инновационные технологии спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС
  2. Разработана с учетом особенностей бизнес-процессов коммерческих таксомоторных предприятий
  3. Имеет возможность интеграции с различными видами информационных, навигационно-информационных и др. специализированных систем
  4. Дорабатывается и совершенствуется с учетом пожеланий и рекомендаций клиентов
  5. Внедрение системы обеспечивает выполнение в полном объеме требований нормативно-правовых актов: Приказа Минавтотранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. №200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте», «Устава автомобильного транспорта» и многих других

 Эффективность внедрения

    1. Внедрение системы в компаниях, предоставляющих услуги в сфере пассажирских перевозок легковым такси, позволит существенно повысить эффективность работы таксопарка, уровень безопасности пассажиров и водителя, а также качество обслуживания клиентов за счет:
  1. Повышения  количества выполненных заказов
  2. Большой зоны обслуживания, определяемой зоной покрытия сети сотового оператора
  3. Сокращения количества персонала диспетчерской службы такси
  4. Комплексного контроля работы парка автотранспорта
  5. Автоматизации  работы такси
  6. Повышения безопасности пассажиров и водителя
  7. Минимизации «холостого» пробега такси между заказами
  8. Оптимизации процессов работы Диспетчерской службы такси
  9. Планирования технического обслуживания автопарка

Отправьте заявку на оснащение системой мониторинга для такси

[amoforms id=”1″]