Наши рекомендации

Как работает система параллельного вождения

Система параллельного вождения основана на приеме сигналов спутников GPS/ГЛОНАСС . Основными сферами применения являются: обработка почв, посев зерновых и пропашных культур, междурядная культивация, опрыскивание и разбрасывание удобрений для точного ориентирования машины во время рабочего хода.

На трактор устанавливается курсоуказатель (для этого достаточно лишь прикуривателя) и подключается антенна. Для стабильной работы её необходимо вывести на крышу;
Навигатор получает данные со спутников, а также дифференцированные поправки с базовых станций;
Механизатор, находясь на кромке поля отмечает точку А ,проходит гон, отмечает точку Б. Курсоуказатель прокладывает параллельные линии, согласно заданной траектории;
В случае ошибки механизатора(перекрытия), диодная шкала навигатора смещается в сторону огреха, а на экране перекрытие штрихуется;
После выполнения работы агроном может посмотреть качество работы, выгрузив данные на компьютер.

О преимуществах параллельного вождения

Главная задача использования курсоуказателей предельно проста – сделать возможным проход трактора с навесным агрегатом по полю так, чтобы каждая последующая полоса была ровно по краю предыдущей, избегая пропуски и перекрытия. Двигаясь по полю ровно – Вы экономите значительные средства.

Любой тракторист, даже самый опытный не сможет работать без огрехов. А каждая ошибка механизатора это либо необработанная земля, либо земля обработанная дважды. В первом случае будут расти сорняки, которые давят соседние рядки, снижая качество урожая.
Во втором: это не обоснованный перерасход семенного материала и удобрений.

В действительности рисунок обработки поля выглядит так:

Пропуски и перекрытия при засеве или поливе полей

Пропуски и перекрытия при засеве или поливе полей

Как же обеспечить ровную траекторию движения по полю Вашего трактора?

  • довериться механизатору и его зоркому глазу;
  • нанимать сигнальщика и отправлять его бегать по полю и ставить вешки, для ориентирования механизатора;
  • использовать пенные маркера;
  • использовать системы параллельного вождения на основе приема координат спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS.
Рассмотрим подробнее каждый способ:

1. Мастерство механизатора
2. Прием на работу сигнальщиков
3. Использование пенных маркеров
4. Использование систем параллельного вождения

Все это позволит:

  • сократить перекрытия до 10%, следовательно избежать перерасхода семенного материала, ГСМ и минеральных удобрений
  • увеличить сменную производительности на 20%
  • увеличить рабочие время на 100% за счет работы ночью

Режимы обработки поля с курсоуказателями:

Режимы обработки поля

Режимы обработки поля

1 – «Стандартный режим» движение происходит параллельно базовой прямой АВ;
2 – «Адаптивная кривая» каждая последующая загонка повторяет предыдущую;
3 – «Идентичная кривая» все последующие загонки повторяют начальную криву АВ;
4 – Предварительная обработка зон разворотов по контуру поля (это линия 1-2 см. рисунок), с последующей обработкой поля загонками, параллельными базовой прямой (это линия 3-4 см. рисунок).

Отправьте заявку на систему параллельного вождения

[amoforms id=”1″]