Дооснащение автобусов под требования к перевозкам детей

В соответствии с ГОСТ 33552-2015 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования и методы испытаний» (далее ГОСТ) установлены дополнительные требования к конструкции автобусов, предназначенных для перевозки детей.

Пунктами 2.2.6 и 2.3.14 ГОСТ определено, что в верхней части передней и задней панелей кузова автобуса должны быть установлены дополнительные сигнальные устройства желтого или оранжевого цвета, соответствующие требованиям Правил ООН №6 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения указателей поворота механических транспортных средств и их прицепов» (ГОСТ Р 41.6-99) и работающие совместно со штатной аварийной сигнализацией.

Данные устройства должны срабатывать автоматически при открытии служебных дверей и продолжать работать до полного их закрытия.

В автобусах должны быть предусмотрены места для установки не менее двух огнетушителей класса ОП-8, при этом один из огнетушителей емкостью 8 литров должен находиться вблизи сиденья водителя, второй емкостью 8л. — в салоне автобуса.

Также перевозчикам следует учитывать, что в соответствии с Правилами организованной перевозки групп детей автобусами, утвержденными Постановлением Правительства № 1177 от 17.12.2013, при движении автобуса, перевозящего группу детей, на его крыше или над ней должен быть включен маячок желтого или оранжевого цвета. Данные требования к конструкции автобусов вступают в силу с 1 июля 2018 года и обязательны к исполнению (изменения по Постановлению Правительства РФ от 23 декабря 2017 г. № 1621 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”).

Компания “АльфаВладТелематика” предлагает комплекс мероприятий, направленных на приведение автотранспорта в соответствии с нормами действующего законодательства, а именно:

Дооснащение школьных автобусов

Дооснащение дополнительной световой сигнализацией в задней части автобуса ПАЗ

1. Оборудование только дополнительной световой сигнализацией в передней и задней части автобуса ПАЗ (согласно ГОСТ 33552-2015), с учетом светового оборудования и расходных материалов – 13 000 рублей.

2. Оборудование только дополнительной световой сигнализацией в передней и задней части автобуса ГАЗ 3221 (согласно ГОСТ 33552-2015), с учетом светового оборудования и расходных материалов – 10 000 рублей.

3. Стоимость оснащения полным комплектом световой сигнализации и средствами пожаротушения школьного автобуса типа ПАЗ составит 19 800 рублей.
В данный комплект входит:
– проблесковый маячок с его монтажом на ТС (Постановление Правительства №1621 от 23.12.2017 г.);
– оборудование дополнительной световой сигнализацией в передней и задней части автобуса (согласно ГОСТ 33552-2015);
– оборудование салона огнетушителями в количестве 2 (двух) штук (согласно ГОСТ 33552-2015);

Дооснащение школьных автобусов

Дооснащение проблесковым маячком и дополнительной световой сигнализацией в передней части автобуса ПАЗ

Дооснащение школьных автобусов

Огнетушитель около водителя (со стороны салона) в автобусе ПАЗ

Мониторинг школьного транспорта

Система ГЛОНАСС/ GPS контроля машин перевозящих учащихся школ и других учебных и дошкольных заведений предназначена для использования профильными подразделениями органов исполнительной власти и в учреждениях образования.

Данная система может внедряться как на уровне отдельного предприятия/города/региона, так и в составе Интеллектуальной Транспортной Системы.

Программное обеспечение – диспетчерское программное обеспечение для контроля и оперативного управления в режиме реального времени транспортными средствами различного назначения.

Абонентские терминалы – многофункциональные регистраторы информации.

Кондиционер питания – предназначен для бесперебойного обеспечения стабилизированным напряжением абонентских терминалов, устанавливаемых на транспортные средств

DC-DC-преобразователь – предназначен для преобразования нестабилизированного напряжения постоянного тока 18-36 В в стабилизированное напряжение 15 В с максимальным выходным током 500 мА.

Акселерометр – предназначен для измерения ускорений, возникающих при движении объекта, индикации факта превышения максимально допустимых порогов ускорений при помощи цифровых выходов, а также посредством выдачи данных об ускорении через интерфейс RS-232. «История ускорений» движения объекта сохраняется в энергонезависимой памяти

Тревожная кнопка – для подачи водителем тревожного сигнала в диспетчерский центр.

Тумблер статуса – предназначен для передачи в диспетчерский центр информации о статусе транспортного средства (с детьми/без детей).

Датчик уровня топлива – предназначен для измерения уровня топлива в топливном баке автомобиля. Требует установки непосредственно в топливный бак. Обладает высокой точностью измерения.

Функциональные возможности

  1. Отображение в режиме реального времени на электронной карте информации о:
    1. местоположении транспортного средства
    2. его статусе
    3. маршруте движения
    4. соблюдении скоростного режима
  2. Контроль пробега транспортных средств за любой период времени
  3. Контроль скоростного режима
  4. Контроль расхода топлива (объёмов заправок/сливов)
  5. Контроль использования транспортных средств по целевому назначению
  6. Контроль отклонений от установленных маршрутов движения
  7. Контроль времени работы водителей

Эффективность внедрения

  1. Повышение качества оказания услуг по перевозки учащихся за счет непрерывного мониторинга местоположения и направления движения транспорта учреждений образования и их статусе занятости
  2. Повышение эффективности взаимодействия администраций и учреждений, организаций и предприятий образования города/региона за счет накопления и анализа информации о маршрутах движения и автоматизации отчетности
  3. Снижение затрат на содержание и эксплуатацию парка транспортных средств учреждений образования

Отправьте заявку на оснащение школьного автобуса

[amoforms id=”1″]