Система ГЛОНАСС/ GPS контроля машин перевозящих учащихся школ и других учебных и дошкольных заведений предназначена для использования профильными подразделениями органов исполнительной власти и в учреждениях образования.

Данная система может внедряться как на уровне отдельного предприятия/города/региона, так и в составе Интеллектуальной Транспортной Системы.

Программное обеспечение

CyberFleet® — диспетчерское программное обеспечение для контроля и оперативного управления в режиме реального времени транспортными средствами различного назначения.

Абонентские терминалы:

—        М2М-Cyber GX

—        М2М-Cyber GLX

Периферийные устройства

Кондиционер питания предназначен для бесперебойного обеспечения стабилизированным напряжением абонентских телематических терминалов, устанавливаемых на транспортные средств

DC-DC-преобразователь предназначен для преобразования нестабилизированного напряжения постоянного тока 18-36 В в стабилизированное напряжение 15 В с максимальным выходным током 500 мА.

Акселерометр предназначен для измерения ускорений, возникающих при движении объекта, индикации факта превышения максимально допустимых порогов ускорений при помощи цифровых выходов, а также посредством выдачи данных об ускорении через интерфейс RS-232. «История ускорений» движения объекта сохраняется в энергонезависимой памяти

Тревожная кнопка для подачи водителем тревожного сигнала в диспетчерский центр.

Тумблер статуса предназначен для передачи в диспетчерский центр информации о статусе транспортного средства (с детьми/без детей).

Датчик уровня топлива погружного типа. Предназначен для измерения уровня топлива в топливном баке автомобиля. Требует установки непосредственно в топливный бак. Обладает высокой точностью измерения.

Функциональные возможности

  1. Отображение в режиме реального времени на электронной карте информации о:
    1. местоположении транспортного средства
    2. его статусе
    3. маршруте движения
    4. соблюдении скоростного режима
  2. Контроль пробега транспортных средств за любой период времени
  3. Контроль скоростного режима
  4. Контроль расхода топлива (объёмов заправок/сливов)
  5. Контроль использования транспортных средств по целевому назначению
  6. Контроль отклонений от установленных маршрутов движения
  7. Контроль времени работы водителей

Эффективность внедрения

  1. Повышение качества оказания услуг по перевозки учащихся за счет непрерывного мониторинга местоположения и направления движения транспорта учреждений образования и их статусе занятости
  2. Повышение эффективности взаимодействия администраций и учреждений, организаций и предприятий образования города/региона за счет накопления и анализа информации о маршрутах движения и автоматизации отчетности
  3. Снижение затрат на содержание и эксплуатацию парка транспортных средств учреждений образования