Периферийные устройства
-
- Тревожная кнопка
Кнопка подачи сигнала тревоги предназначена для передачи тревожного сигнала в режиме реального времени диспетчеру в случае возникновения внештатной или чрезвычайной ситуации. Устройство подключается к бортовым навигационно-связному оборудованию в качестве периферийного оборудования.
Кнопка вызова монтируется в малозаметном, но легкодоступном для водителя месте.
При нажатии на кнопку абонентский терминал формирует и передает на телематический сервер внеочередное сообщение с признаком срабатывания кнопки.
-
- САN-LOG
Контроллер параметров автомобиля, оборудованного CAN-шиной. Устройство используется для контроля технических эксплуатационных параметров современных транспортных средств (ТС), оборудованных CAN-шиной, и передачи этих параметров сопрягаемому устройству.
Подключается к CAN-шине ТС и согласуется с ней на программном и аппаратном уровне. Контроллер используется для оптимизации установки навигационно-связного оборудования систем мониторинга транспорта на основе ГЛОНАСС и GPS, контроля над параметрами ТС, оборудованными цифровой CAN-шиной. Позволяет считывать требуемую информацию. Служит связующим звеном между ТС и устанавливаемым дополнительным периферийным оборудованием.
-
- Громкая связь
Комплект громкой связи подключается к бортовому навигационно-связному оборудованию в качестве периферийного устройства.
Основное назначение – обеспечение громкой голосовой связи между водителем транспортного средства и оператором диспетчерского центра: организация надежной и качественной двухсторонней голосовой связи; обеспечение громкой связи с помощью громкоговорителя; обеспечение максимального комфорта и безопасности разговоров водителя с диспетчером во время управления транспортным средством.
-
- Считыватели RFID-меток
Позволяют передавать данные по радиоканалу с применением технологии RFID на расстояниях до 200 метров.
Устройство предназначено для размещения на транспортных и любых других подвижных объектах в условиях умеренного и холодного климата.
Считыватель RFID меток служит для идентификации навесного и прицепного оборудования и позволяет определить тип оборудования, время и место его подключения.
Также система позволяет идентифицировать водителей, управляющих данной техникой. Эта информация позволяет с высокой точностью определить объем выполненных полевых работ.
В качестве устройства распознавания может выступать, например, считыватель карт (или брелков) стандарта “EM marine” либо считыватель другого типа, работающий по протоколу “dallas”.
Каждому водителю выдается персональный ключ\карта\метка, который он должен поместить в специальный карман считывателя, чтобы система его зарегистрировала. По окончании работы персональный ключ извлекается, и объектовый прибор узнает о том, что водитель закончил работу.
Распознавание личности водителя позволит определить общее время работы водителя, даст возможность привязать личность водителя к событиям, происходящим на объекте (например, можно знать, кто был зарегистрирован, когда производилась заправка или заводился двигатель). Также прибор может контролировать режим труда и отдыха водителя и уведомлять его о нарушениях.
-
- Датчик температуры
Датчик температуры предназначен для измерения температуры в диапазоне от –55 до +125ºС и передачи результата (например, по шине 1-wire). Особенно актуально применение температурных датчиков в рефрижераторах, криокамерах, мобильных холодильных установках, при перевозке опасных и легковоспламеняющихся грузов. Возможно применение на пассажирском транспорте для контроля температуры воздуха в салоне в зимний период (отапливает ли водитель салон) и в летний (используется ли кондиционер).
Датчик подключается к внешнему питанию, что позволяет использовать его на протяженных линиях.
-
- Индуктивные датчики
Индуктивные датчики – бесконтактные датчики, предназначенные для контроля положения объектов из металла. Используются для контроля выгрузки и загрузки контейнеров, подъемов кузова самосвала, стрелы крана и т.д.
-
- Датчик угла наклона
Применяется для контроля автотехники, которая имеет подъемный механизм. С его помощью можно контролировать КПД работы автокрана, экскаватора, считать количество контейнеров, загруженных на мусороуборочную технику.
Сенсор датчика угла наклона выполнен в литом, неразборном, ударопрочном корпусе, который легко и надежно крепится на контролируемом механизме при помощи двух болтов. Сенсор соединяется с блоком датчика угла наклона при помощи 8-метрового кабеля в защитной гофре.
Сенсор датчика угла наклона легко пломбируется пластиковой пломбой, которая защищает сенсор от несанкционированного вмешательства.
Датчик угла наклона легко и быстро настраивается на заданный угол срабатывания при помощи прецизионного многооборотного потенциометра. После настройки блок датчика угла наклона закрывается крышкой и пломбируется пломбой-наклейкой.
-
- Датчик вращения
Датчик вращения или движения применяется в системах мониторинга для контроля вращающихся или движущихся механизмов. Преимущественно датчик вращения применяется для контроля автобетоновозов (“миксеров”). С помощью датчика вращения легко отслеживаются все разгрузки автобетоновоза и контролируется его маршрут с включенным “миксером”.
Датчик вращения также используется на строительных кранах. При его установке на валу лебедки легко контролировать интенсивность работы крана.
Датчик вращения используется на бурильной технике для контроля глубины бурения на основе анализа оборотов, сделанных валом подъемной лебедки.
Датчик вращения может использоваться на коммунальной технике для контроля скорости и подсчета оборотов транспортерной ленты на пескоразбрасывающих автомобилях.
Выпускаемые нами датчики вращения отличаются от аналогичных датчиков надежностью, большим функционалом, удобным монтажом и низкой ценой.
-
- Датчик наличия пассажиров
Используются с системами мониторинга транспорта, терминалы которых имеют хотя бы один цифровой вход и позволяют отследить присутствие пассажира в определённый момент времени, время посадки пассажира и его выхода.
Датчик присутствия пассажира нашел широкое применение в службах «ТАКСИ», где необходимо отличать движение автомобиля с пассажиром от «холостого» пробега.
Также применяются в логистических компаниях для недопущения нахождения в кабине транспортного средства «лишних» пассажиров.
Легкость установки датчика присутствия пассажира, его надежность и невысокая стоимость позволяют решить задачу по контролю за находящимися в салоне автомобиля пассажирами в кратчайший срок и при минимальных финансовых затратах. Подключив датчик присутствия пассажира, Вы всегда будете знать, сколько людей находилось в салоне автомобиля в любой момент времени.
-
- Датчик моточасов
Датчик моточасов применяется в системах спутникового мониторинга для подсчета точного времени работы двигателя. Уникальность датчика контроля моточасов двигателя состоит в том, что работа двигателя определяется по анализу амплитудно-частотной характеристики вибрации, возникающей при работе двигателя.
Датчик моточасов нельзя обмануть, не сломав. Он прост в установке, не требует настройки, надежен и имеет низкую стоимость.
Необходим там, где списание топлива на работу техники производится по отработанным моточасам. Это дорожная техника, экскаваторы, бульдозеры и т.д. Как правило, затраты на установку датчика контроля моточасов окупаются в первый день работы техники с установленным на ней датчиком контроля моточасов.