ДУТ "Прогресс" ТМК.24

Компания «АльфаВладТелематика» предлагает датчики уровня топлива «Прогресс» ТМК.24 напрямую от производителя.
Мы одними из первых произвели тестирование данных ДУТ и на протяжении года убеждаемся в надежности и точности функционирования данного оборудования.

ДУТ «Прогресс» ТМК.24 – это современное устройство высокоточного контроля уровня топлива с микропроцессорным управлением. Предназначен для измерения уровня топлива в баках транспортных средств, путем врезаня в верхнюю стенку бака.
По типу применения «Прогресс» ТМК.24 относится к погружным емкостным датчикам. Датчик имеет встроенные цепи искрозащиты, защиты от импульсных помех до 100В по питанию и защиту от интерфейсов статического электричества.
Измерение, обработка и передача данных осуществляется с помощью мощного 32-битного микропроцессора с семейства ARM, благодаря чему погрешность измерения составляет меньше 1%. Датчик имеет 2 интерфейса: RS-232 и RS-485 с помощью которых осуществляется настройка и передача данных, а также работа в режиме «ведущий-ведомый», где ведущий данных подключен к терминалу по интерфейсу RS-232, а ведущий и ведомые подключены по линиям RS-485 по схеме «монтажное И».
Интерфейсный кабель датчика представляет из себя металлизированную гофру на конце которой имеется интерфейсный разъем.

Корпус датчика выполнен из ударопрочного полимера, выполненного методом литья под давлением. На корпусе имеется крышка с маркировкой датчика и выгравированным серийным номером изделия.
Для крепления устройства к баку или емкости в корпусе предусмотрено 5 отверстий под саморезы. Сочленение интерфейсного кабеля с корпусом осуществляется посредством специального пыле-влагозащитного элемента – гермоввода.

Также поставляются версии «Прогресс» ТМК.2И1 с импульсно-частотным выходом для подключения к бортовым терминалам не имеющим цифровых интерфейсов.

Стоимость данных датчиков одна из самых конкурентоспособных на рынке в настоящее время.
Качество – на самом высоком уровне.

Основные функциональные особенности:
– Гибкая настройка по типу измеряемой жидкости: дизельное топливо/бензин/вода
– Три типа фильтрации, в зависимости от условий эксплуатации
– Хранение тарировочной таблицы внутри датчика
– Различные алгоритмы тарировки в зависимости от формы ёмкости
– Возможность включения по схеме «ведущий-ведомый» для измерения в нескольких ёмкостях при использовании 1го абонентского терминала
– Возможность оперативной удаленной настройки и смены ПО