Система мониторинга и управления транспортом и спецтехникой ЖКХ на основе технологий спутникового позиционирования ГЛОНАСС И GPS

Спутниковый ГЛОНАСС / GPS мониторинг транспорта активно применяется на предприятиях ЖКХ, эксплуатирующих транспортные средства специального назначения (мусоровозы, комбинированные дорожные машины (КДМ) и т.д.)

Автоматизированная система мониторинга на основе ГЛОНАССэффективный инструмент управления и повышения прибыльности предприятия ЖКХ, разрешения конфликтных ситуаций, минимизация издержек, максимизация прибыли.

Состав аппаратно-программного комплекса данного типового решения

Диспетчерское программное обеспечение :

ST CrossPoint

ПО ST CrossPoint

 Бортовое навигационное связное оборудование :

 Liner 100

StabLiner 100, StabLiner 102, StabLiner 108

granit-navigator-08
Гранит Навигатор 2.08

nav414

Гранит Навигатор 4.14

ADM300
ADM300

Периферийное оборудование :

dut1

Датчик уровня топлива (ДУТ)

trevoga
  Тревожная кнопка

Датчик зажигания

radiusC

RFID считыватель

Комплект громкой связи
Датчик работы двигателя

Схема работы автоматизированной системы мониторинга транспортного комплекса предприятий ЖКХ

jkh

Эффективность внедрения технологий спутникового мониторинга автотранспорта, слежения за транспортом на предприятиях, осуществляющих грузоперевозки

Мониторинг грузоперевозок обеспечивает повышение экономических показателей работы транспортного комплекса, минимизирует затраты на эксплуатацию транспорта и содержание автопарка, максимизирует прибыль, обеспечивает безопасность транспортной работы и повышает конкурентоспособность компании за счет многих факторов:

  • Эффективное автоматизированное управление автопарком
  • Оперативный он-лайн контроль и слежение за транспортом
  • Оптимизация работы диспетчерской службы
  • Повышение дисциплины водителей и диспетчеров
  • Повышение оборачиваемости рейсов
  • Предотвращение простоев и потерь рабочего времени
  • Экономия на ГСМ за счет контроля и анализа заправок и сливов, заправок более дешевым топливом, продажи топливных талонов и т.д.
  • Минимизация затрат на ремонт за счет снижения непродуктивного пробега автотранспорта
  • Исключение нецелового использования транспорта, «левых рейсов»
  • Обеспечение мобильности и скорости, ритмичности грузоперевозок
  • Уменьшение ставок на страхование за счет снижения страховых рисков
  • Улучшение сервиса для грузовладельца за счет доставки продукции «точно-в-срок»
  • Обеспечение высокой сохранности груза
  • Снижение затрат на ДТП за счет контроля и соблюдения ПДД