ИДЕНТИФИКАТОР RFID КАРТОЧЕК ВОДИТЕЛЬСКОГО ПЕРСОНАЛА
КОНТРОЛЬ РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ
БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ ДО УСТАНОВКИ ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ КАРТЫ ДОПУЩЕННОГО ВОДИТЕЛЯ
Устройство предназначено для контроля рабочего времени водительского персонала и ограничения круга лиц, допущенных к управлению транспортным средством.
Устройство функционирует по RFID технологии и представляет собой считыватель карточки водителя. Каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством, выдается персональная карта-идентификатор. Водитель, приступая к работе, вставляет карту в считыватель. После считывания идентификационного номера с карты водителя происходит его регистрация в системе мониторинга. Система хранит необходимые персональные данные об этом сотруднике (фамилия, имя и др.) и разрешает (либо запрещает) доступ к управлению транспортным средством (происходит блокировка двигателя).
Наиболее широкое применение данное устройство получило в аграрном секторе, контролируя рабочее время водителей сельскохозяйственной техники. Также устройство рекомендовано компаниям, занимающимся грузовыми и пассажирскими перевозками.
Ключевые преимущества
- Передача данных, как о начале работы, так и о ее завершении (устройства-аналоги отправляют данные только о начале работы).
- Возможность блокировки двигателя (управление исполнительным элементом), если идентификационная карта водителя не прошла верификацию устройством (нет допуска или нарушение режима труда и отдыха водителя).
- Срабатывание идентификации на расстоянии 5-9 см от устройства.
- Обеспечение контроля режима труда и отдыха водителей.
- Шесть режимов работы позволяют расширить диапазон применения устройства (см. раздел «Режимы работы идентификатора»).
- Внутренняя память на 80 идентификационных номеров для допуска определенного круга лиц к управлению транспортным средством.
Принцип работы
Внутренняя антенна идентификатора в рабочем режиме излучает в окружающее пространство электромагнитную энергию. RFID карта принимает сигнал от идентификатора и формирует ответный сигнал, который принимается антенной идентификатора и обрабатывается его электронным блоком. Далее по кабелю через интерфейс RS-485 информация передается на абонентский телематический терминал, который отправляет сообщение с указанием номера карты на телематический сервер.
Технические характеристики
Наименование параметра |
Значение |
Стандарт работы идентификатора |
EM-Marin 125 кГц |
Диапазон напряжения питания, В |
7 ÷ 36 |
Потребляемый ток, мА, не более |
80 |
Допустимое постоянное напряжение исполнительногоэлемента, В, не более |
90 |
Допустимый постоянный ток коммутацииисполнительного элемента, А, не более |
2 |
Дальность считывания внешней антенны, см |
5 – 9 (в зависимости от типа карточки) |
Длина провода подключения внешней антенныидентификатора (витая пара), м, не более* |
6 |
Объем внутренней базы данных, записей |
2510 |
Интерфейсы |
RS-485 для модели RR4-XX-XX RS-232 для модели RR2-XX-XX |
Количество устройств, способных работать на однойшине управления RS-485 |
254 (запрос по адресу 255 является широковещательным) |
Удаленность от устройства управления и съемаинформации |
Модель RR4-XX-XX до 1200 м Модель RR2-XX-XX до 15 метров |
Дополнительная звуковая / световая сигнализация |
Сигнал зуммера 2 светодиода |
Допустимое воздействие импульсного напряжения поцепям питания |
+160 В 1с -1000 В |
Степень защиты |
IP65 |
Рабочий температурный диапазон, °С |
-40 …+75 |
Габаритные размеры изделия, мм |
102 х 84 х 50 |
Масса, г, не более |
130 |
* Для моделей с внешней антенной.
Режимы работы идентификатора
Устройство может работать в 6 режимах, что значительно расширяет вариативность применения.
1. Режим «Никого не пускать»
В этом режиме разблокировка двигателя происходит только при отправке соответствующей команды
с внешнего устройства.
2. Режим «Всех впускать»
В этом режиме разблокировка двигателя происходит при считывании идентификационного номера любой RFID карты работающей в стандарте, поддерживаемым идентификатором. Данный режим включен
в идентификаторе по умолчанию.
3. Режим «Игнорировать категорию»
В этом режиме идентификатор сравнивает считанный идентификационный номер RFID карты
с идентификационными номерами, занесенными во внутреннюю базу данных идентификатора. Разблокировка двигателя происходит только тогда, когда считанный идентификационный номер занесен
в базу данных идентификатора.
4. Режим «Строго по категории»
В этом режиме при совпадении идентификационных номеров, считанного и занесенного в базу данных, идентификатор сравнивает категорию идентификатора и категорию, присвоенную считанному идентификационному номеру. При их совпадении происходит разблокировка двигателя.
Сравнение считанного идентификационного номера с идентификационными номерами, занесенными во внутреннюю базу данных, происходит последовательно от первой до последней записи. При первом совпадении идентификационных номеров дальнейший поиск в базе данных прекращается.
5. Режим «Категория не ниже»
В этом режиме разблокировка двигателя происходит тогда, когда считанный идентификационный номер занесен в базу данных и категория считанного идентификационного номера выше или равна категории идентификатора. Сравнение считанного идентификационного номера с идентификационными номерами,
занесенными во внутреннюю базу данных, происходит последовательно от первой до последней записи. При первом совпадении идентификационных номеров дальнейший поиск в базе данных прекращается.
6. Режим «Эмуляция RFID300»
В данном режиме работы идентификатор работает только с жестко заданным количеством записей в базе данных. Максимальное количество записей 250. Отсчет количества записей ведется от начала базы данных (нулевая запись). Разблокировка двигателя происходит при наличии считанного идентификационного номера в указанной области базы данных.