ИДЕНТИФИКАТОР RFID КАРТОЧЕК ВОДИТЕЛЬСКОГО ПЕРСОНАЛА

КОНТРОЛЬ РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ

БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ ДО УСТАНОВКИ ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ КАРТЫ ДОПУЩЕННОГО ВОДИТЕЛЯ

RFIDУстройство предназначено для контроля рабочего времени водительского персонала и ограничения круга лиц, допущенных к управлению транспортным средством.

Устройство функционирует по RFID технологии и представляет собой считыватель карточки водителя. Каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством, выдается персональная карта-идентификатор. Водитель, приступая к работе, вставляет карту в считыватель. После считывания идентификационного номера с карты водителя происходит его регистрация в системе мониторинга. Система хранит необходимые персональные данные об этом сотруднике (фамилия, имя и др.) и разрешает (либо запрещает) доступ к управлению транспортным средством (происходит блокировка двигателя).

Наиболее широкое применение данное устройство получило в аграрном секторе, контролируя рабочее время водителей сельскохозяйственной техники. Также устройство рекомендовано компаниям, занимающимся грузовыми и пассажирскими перевозками.

 

Ключевые преимущества

  • Передача данных, как о начале работы, так и о ее завершении (устройства-аналоги отправляют данные только о начале работы).
  • Возможность блокировки двигателя (управление исполнительным элементом), если идентификационная карта водителя не прошла верификацию устройством (нет допуска или нарушение режима труда и отдыха водителя).
  • Срабатывание идентификации на расстоянии 5-9 см от устройства.
  • Обеспечение контроля режима труда и отдыха водителей.
  • Шесть режимов работы позволяют расширить диапазон применения устройства (см. раздел «Режимы работы идентификатора»).
  • Внутренняя память на 80 идентификационных номеров для допуска определенного круга лиц к управлению транспортным средством.

Принцип работы

Внутренняя антенна идентификатора в рабочем режиме излучает в окружающее пространство электромагнитную энергию. RFID карта принимает сигнал от идентификатора и формирует ответный сигнал, который принимается антенной идентификатора и обрабатывается его электронным блоком. Далее по кабелю через интерфейс RS-485 информация передается на абонентский телематический терминал, который отправляет сообщение с указанием номера карты на телематический сервер.

Технические характеристики

Наименование параметра

Значение

Стандарт работы идентификатора

EM-Marin 125 кГц

Диапазон напряжения питания, В

7 ÷ 36

Потребляемый ток, мА, не более

80

Допустимое постоянное напряжение исполнительногоэлемента, В, не более

90

Допустимый постоянный ток коммутацииисполнительного элемента, А, не более

2

Дальность считывания внешней антенны, см

5 – 9

(в зависимости от типа карточки)

Длина провода подключения внешней антенныидентификатора (витая пара), м, не более*

6

Объем внутренней базы данных, записей

2510

Интерфейсы

      RS-485 для модели RR4-XX-XX

      RS-232 для модели RR2-XX-XX

Количество устройств, способных работать на однойшине управления RS-485

254 (запрос по адресу 255 является широковещательным)

Удаленность от устройства управления и съемаинформации

Модель RR4-XX-XX до 1200 м

Модель RR2-XX-XX до 15 метров

Дополнительная звуковая / световая сигнализация

      Сигнал зуммера

      2 светодиода

Допустимое воздействие импульсного напряжения поцепям питания

+160 В   1с

-1000 В

Степень защиты

IP65

Рабочий температурный диапазон, °С

-40 …+75

Габаритные размеры изделия, мм

102 х 84 х 50

Масса, г, не более

130

* Для моделей с внешней антенной.

Режимы работы идентификатора

Устройство может работать в 6 режимах, что значительно расширяет вариативность применения.

1. Режим «Никого не пускать»

В этом режиме разблокировка двигателя происходит только при отправке соответствующей команды
с внешнего устройства.

2. Режим «Всех впускать»

В этом режиме разблокировка двигателя происходит при считывании идентификационного номера любой RFID карты работающей в стандарте, поддерживаемым идентификатором. Данный режим включен
в идентификаторе по умолчанию.

3. Режим «Игнорировать категорию»

В этом режиме идентификатор сравнивает считанный идентификационный номер RFID карты
с идентификационными номерами, занесенными во внутреннюю базу данных идентификатора. Разблокировка двигателя происходит только тогда, когда считанный идентификационный номер занесен
в базу данных идентификатора.

4. Режим «Строго по категории»

В этом режиме при совпадении идентификационных номеров, считанного и занесенного в базу данных, идентификатор сравнивает категорию идентификатора и категорию, присвоенную считанному идентификационному номеру. При их совпадении происходит разблокировка двигателя.

Сравнение считанного идентификационного номера с идентификационными номерами, занесенными во внутреннюю базу данных, происходит последовательно от первой до последней записи. При первом совпадении идентификационных номеров дальнейший поиск в базе данных прекращается.

5. Режим «Категория не ниже»

В этом режиме разблокировка двигателя происходит тогда, когда считанный идентификационный номер занесен в базу данных и категория считанного идентификационного номера выше или равна категории идентификатора. Сравнение считанного идентификационного номера с идентификационными номерами,

занесенными во внутреннюю базу данных, происходит последовательно от первой до последней записи. При первом совпадении идентификационных номеров дальнейший поиск в базе данных прекращается.

6. Режим «Эмуляция RFID300»

В данном режиме работы идентификатор работает только с жестко заданным количеством записей в базе данных. Максимальное количество записей 250. Отсчет количества записей ведется от начала базы данных (нулевая запись). Разблокировка двигателя происходит при наличии считанного идентификационного номера в указанной области базы данных.