ЦИФРОВОЙ ТАХОГРАФ С ШИРОКИМ ДИСПЛЕЕМ

Цифровой тахограф ШТРИХ-ТахоRUS – контрольное устройство, предназначенное для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства (ТС) и режимов труда и отдыха водителей в реальном времени.

С помощью тахографа регистрируется скорость движения, пройденный путь, время управления транспортным средством, время нахождения на рабочем месте и время других работ, время перерывов в работе и отдыха, случаи доступа к данным регистрации, перерывы в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывы в подаче импульсов от датчика движения и т.д.

Тахограф ШТРИХ-ТахоRUS включают в себя: устройство обработки данных, блок памяти, часы, работающие в реальном масштабе времени, два интерфейса для карт со встроенной микросхемой (для водителя и второго водителя), печатающее устройство, дисплей, систему визуального предупреждения, калибровочный/загрузочный разъем и устройство ввода данных пользователем.

  • Устройство соответствует требованиям законодательства РФ:
  • Федеральный закон от 10 декабря 1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
  • Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ.
  • Федеральный закон об обеспечении единых на всей территории РФ процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом, с учетом положений Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР). Европейское соглашение подписано в Женеве 1 июля 1970г.
  • Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009г. №720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».

Возможность установки на любые ТС, вне зависимости от типа коробки передач.

shtrihTAXORUS

Ключевые преимущества

  • Широкий дисплей, крупные цифры и символы.
  • Поддержка более 95 протоколов CAN-шины.
  • Стабильная работа при перепадах напряжения в бортовой сети (верхний предел напряжения 35 В).
  • Оперативная установка на ТС в различных вариантах исполнения: с ГЛОНАСС-приемником, акселерометром, ABS, GPRS GSM , Bluеtооth.
  • Энергонезависимая память,  что позволяет хранить информацию в течение значительного времени без риска ее потери.
  • Встроенная самодиагностика.
  • Возможность получения информации о работе ТС по CAN-интерфейсу.
  • Получение информации о скорости ТС различными способами:
    • с датчика скорости, имеющего криптографическую защиту информации;
    • со штатного датчика скорости ТС;
    • с ГЛОНАСС-приемника;
    • с датчика системы ABS автомобиля.
  • Передача данных по радиоканалу ближнего радиуса действия.
  • Возможность удаленного мониторинга работы.
  • Пределы регистрации скорости 0-250 км/ч.
  • Часы реального времени с погрешностью не более ±0,05 сек в сутки (в исполнении без ГЛОНАСС-приемника – не более ±2 секунд в сутки).
  • Распечатка всех отчетов (либо вывод на дисплей) по требованию согласно ЕСТР.

Основные функциональные возможности

  • Мониторинг и регистрация параметров движения ТС: скорости движения, пройденного пути и т.д.
  • Контроль и регистрация времени управления ТС.
  • Контроль режимов труда и отдыха водителя, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов и т.д.
  • Накопление и хранение данных за 366 дней.
  • Индикация и сохранение в памяти устройства данных по скорости, пробегу ТС, режимов работы водителей.
  • Передача информации о местоположении ТС в режиме реального времени через GSM модем.
  • Регистрация и хранение различных данных:
    • данные карты водителя, за исключением данных водительского удостоверения;
    • предупреждения и неисправности, связанные с устройством, водителем, компанией и мастерской;
    • сведения о ТС, данные одометра и подробные данные о скорости;
    • вмешательство в работу  устройства (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 мс, перерывов в подаче импульсов от датчика движения);
    • отключение устройства от бортовой сети автомобиля.

Технические характеристики

Наименование параметра

Значение

Напряжение питания, В

8-35

Потребляемый  ток, мА, не более

100 (в режиме печати не более 3 А)

Габаритные размеры, мм

188х60х175

Место установки

Установка в гнездо 1DIN согласно ISO 7736

Масса, кг, не более

1

Индикация

Дисплей графический монохромный
с подсветкой, разрешение 160х32 точек

Клавиатура

6 кнопок

Рулонная бумага

57 мм, механизм легкой замены EasyLoad, максимальный диаметр рулона 30 мм

Интерфейсные разъемы

Стандартный разъем для калибровки
и выгрузки/загрузки данных (ЕСТР). Разъем USB для выгрузки/загрузки данных

Диапазон рабочих температур, °C- датчик движения

— блок памяти

КУ от -20 до +70,

от -40 до +135,

до -40

Погрешность измерения времени, сек, не более

±0,05

Пределы регистрации скорости, км/час

0 — 250

Эффективность работы тахографа ШТРИХ-ТахоRUS

  • Повышение безопасности движения за счет записи и непрерывного контроля параметров скорости движения ТС и времени нахождения водителей за рулем.
  • Исключение несанкционированных  перевозок и приписки невыполненных работ, так как фактические значения пробега и рабочего времени постоянно записываются на внутреннюю память устройства и карту водителя, которая является персональной для каждого водителя и подлежит учету.
  • Увеличение срока эксплуатации двигателя, шин, тормозных систем и ТС в целом, а также снижение потребления топлива и расходы на ТО и, следовательно, расходы на эксплуатацию в целом, в результате соблюдения водителем предписанных режимов движения.
  • Обеспечение правовой защиты водителей в случаях, связанных с уголовной или страховой ответственностью, возникших в результате совершения ДТП.
  • Осуществление объективных расчетов с заказчиками по фактическим объемам выполненных работ по перевозке грузов и за простои по различным причинам.
  • Оптимизация маршрутов перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа записей в памяти тахографа.
  • Объективная оценка профессиональных качеств водителей по характеру записи скорости, а именно: чем равномернее изменение скорости, тем выше квалификация водителя — он меньше разгоняется и тормозит, реже переключает передачи, экономит топливо и ресурс автомобиля в целом.