АБОНЕНТСКИЙ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕРМИНАЛ

ГЛОНАСС/GPS

285БЮДЖЕТНОЕ  НАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО В КОМПАКТНОМ КОРПУСЕ С ДВУМЯ SIM-КАРТАМИ
И ВСТРОЕННЫМ КОНТРОЛЛЕРОМ CAN ШИНЫ

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ПРИКАЗА МИНТРАНСА РОССИИ №285 ОТ 31 ИЮЛЯ 2012 ГОДА

 

Абонентский телематический терминал Гранит-навигатор-4.14 – бортовое навигационно-связное устройство в составе навигационно-информационной системы мониторинга и управления транспортом производства SpaceTeam® холдинга.

Терминал предназначен для определения состояния и местоположения транспорта, а также осуществления ряда дополнительных функций. Работая в составе системы, терминал передает по каналам GPRS на телематический сервер и диспетчерские центры пользователей информацию о местоположении и перемещении объекта, а также данные от подключенного дополнительного оборудования, в том числе полученные через CAN-интерфейс.

Устройство представляет собой навигационно-коммуникационную платформу, предоставляющую возможности определения местоположения посредством встроенного ГЛОНАСС/GPS приемника, организации голосовой и цифровой связи в сетях GSM. Прибор имеет большое количество стандартных коммуникационных интерфейсов, обеспечивающих подключение различных внешних контроллеров и исполнительных устройств. Аналоговые и дискретные входы позволяют подключать датчики (топлива, расходомеры, одометры, концевики и т.п.), а выходы позволяют управлять исполнительными устройствами.

Наличие стандартных цифровых портов RS232 и RS485 делает возможным подключение различных устройств, работающих по данным протоколам («интеллектуальные» системы контроля топлива, видеокамеры, системы управления бортовым оборудованием специальной техники и т. п.). Для  голосовой связи используется внешняя гарнитура.

nav414

Ключевые преимущества

  • Новейший ГЛОНАСС/GPS приемник с технологией предсказания эфемерид (всегда горячий старт).
  • Автоматический контроль актуальности встроенного ПО и перепрошивка с сервера по НТТР.
  • Двойное резервирование основного образа прошивки.
  • Наличие 2 SIM-карт позволяет снизить расходы на трафик при международных перевозках.
  • Поддержка технологий защиты информации VPN, SSL, HTTPS.
  • Функция «Pay as you drive» (PAYD). Устройство отправляет в страховую компанию данные о режиме движения ТС и манере езды водителя (резкие ускорения и торможения, агрессивная или спокойная езда). На основании этой информации страховая компания может применять повышающие или понижающие коэффициенты при страховании, что позволит снизить собственные риски и повысить безопасность движения.
  • Нижний предел напряжения питания 5 В. Можно использовать на мотоциклах, скутерах и т. п.
  • Потребляемый ток в спящем режиме до 100 мкА. Может неограниченно долго питаться от бортового аккумулятора, не разряжая его.
  • Гибкий скриптовый язык программирования, позволяющий полностью управлять логикой работы устройства. В зависимости от географической зоны, в которой находится прибор, может изменяться период передачи навигационных сообщений на сервер, выполняться звонок или посылаться СМС на заданный номер и т.п.
  • Снижение затрат на передачу данных, за счет настройки прибора при помощи скриптового языка. Например, при нахождении обладателя навигатора за пределами рабочей зоны можно передавать данные на сервер через 10 мин, в рабочей зоне – каждую минуту, при движении по маршруту – передавать данные только в контрольных точках и в случае отклонения от маршрута.
  • Простой монтаж-демонтаж. Удобная процедура настройки параметров.

Функциональные возможности

  • Определение текущих координат и скорости транспортного средства (ТС).
  • Сбор с помощью внешних периферийных устройств телематической информации, характеризующей работу ТС и его исполнительных механизмов.
  • Автоматическая передача координат и других параметров по каналу GPRS.
  • Передача команд, полученных от сервера, на исполнительные устройства ТС.
  • Удаленное конфигурирование через SMS.
  • Прием и отображение на дисплее произвольных текстовых сообщений.
  • Прием и отображение на дисплее формализованных текстовых сообщений.
  • Передача на сервер формализованных текстовых сообщений.
  • Работа в качестве автоинформатора – автоматическое определение прохождения ТС вблизи остановки пассажирского транспорта и объявление в салон ТС названия остановочного пункта с помощью проигрывания речевых сообщений, записанных на SD-карту.
  • Телефонная связь (только входящие звонки).

Технические характеристики

Наименование параметра

Значение

Навигационный приемник

ГЛОНАСС/GPS

Канал передачи данных

GSM/GPRS

Антенны

Встроенные

Объем оперативной памяти

8 Мб

Голосовая связь

Есть (опция)

Количество SIM-карт

2

Встроенный акселерометр

Есть

Возможность задания геозон

Есть

Скриптовый язык программирования

Есть

Интерфейсы
(базовое исполнение)

RS485, CAN 2.0B, аналогово-цифровые входы (0-5 В, 10 bit, подсчет импульсов от 0 до 500 Гц), вход для контроля зажигания, дискретный выход

Интерфейсы
(при использовании модуля расширения)

RS485, RS232, CAN 2.0B, аналогово-цифровые входы (0-5 В, 10 bit, подсчет импульсов от 0 до 500 Гц)
высокоскоростные счетчики с функцией подсчета импульсов и частоты до 3 кГц, вход для контроля зажигания, дискретный выход

Диапазон напряжения питания, В

5…30

Диапазон рабочих температур, °С

-40…+85

Габариты, мм, не более
Ширина

105

Длина

55

Высота

12